Первый серийный гибрид от BMW

БМВ наконец представила свой первый гибрид, готовящийся к серии. X5 xDrive40e ожидают на европейском рынке уже этой осенью. Напомним, что сам концепт дебютировал весной прошлого года в Нью-Йорке. Интересно, что тот же автосалон, но уже в апреле 2015-го, представит уже серийную новинку кроссовера-гибрида.

Главное преимущество модели – это, пожалуй, экономичность. Работая на полном приводе, авто расходует до 3,4 литра за 100 км пути.

Компоненты силовой установки в BMW X5 xDrive40e представлены электродвигателем, бензиновым мотором, полноприводной системы xDrive и литий-ионной подзарядки. Вкупе все элементы образуют 313 лошадиных сил. Для того, чтобы гибриду разогнаться до 100 км/ч, понадобится всего 6,8 секунды.

Гибридный привод отличается тремя особыми режимами. Первый, так называемый Auto eDrive, позволяет активизировать оба двигателя, да так, что они работают на максимуме. Второй, Max eDrive, подразумевает езду исключительно на электричестве, причём запас хода в этом случае равняется 31 километру. А Save Battery сохраняет накопленную в аккумуляторе энергию для того, чтобы её можно было использовать во время движения на «электричестве».

Полная подзарядка батареи кроссовера возможна не более, чем за 4 часа. Также производители подготовили несколько удобных дополнительных программ, которые позволяют сократить время зарядки. К ним, например, относится i Wallbox Pure.

Стандартный же пакет Х5 включает навигацию Professional, система регулировки жёсткости амортизаторов, ходовая с автоматической регулировкой клиренса (благодаря таким улучшениям подвески та же замена подрамника станет отдалённой перспективой), климат-контроль с отдельной системой кондиционирования.

Кроме того, производители подготовили особый комплект эксклюзивных настроек, среди которых и M Sport.

Стоимость кроссовера пока ещё неизвестна. Равно как и то, будет ли представлен автомобиль на российском авторынке. Сейчас в нашей стране можно приобрести BMW X5 стоимостью от 3,2 млн. рублей. Эта модель также оснащена полным приводом.

Tags: 

Комментарии

Не уверен, что сейчас для БМВ

Не уверен, что сейчас для БМВ актуальна эта модель. Ведь гибриды довольно дорогие машины, а гибриды БМВ должны иметь просто заоблачную цену. Учитывая низкую стоимость нефти, лучше купить обычную модель за меньшие деньги.

BMW всегда радует

Не согласна с предыдущим оратором. Да, BMW - машина дорогая, по карману только богатым. Но этот класс населения, как правило, меньше остальных страдает во время кризисов, так что и гибрид будет покупаться.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г