Французский автоконцерн запускает в серийное производство новинку — хэтчбек Renault Megane RS Trophy. Несмотря на ожидания российских автомобилистов, в нашу страну этот оригинальный экземпляр поставляться не будет.
Что интересного скрывает новый Рено Меган?
Несмотря на классический стиль хэтчбека, под капотом Renault Megane RS Trophy ожидает парочка сюрпризов. В первую очередь это касается мотора в 300 л.с., выдающего 400 н.м. крутящего момента.
Эти заявленные характеристики говорят о том, что новинка — продолжение «заряженного» хэтчбека Renault Megane RS. Отличия этих двух моделей в том, что Трофи отличается меньшей массой, а также другими нововведениями:
- доработанным салоном со спортивными «ковшами» Recaro;
- салон с отделкой алькантарой и с алюминиевыми вставками;
- 19-дюймовыми коваными дисками;
- специальными шильдиками.
Все это не могло не сказаться на стоимости 300-сильного «Мегана», которая возросла до 37600 евро. Ремонт авто ожидается по доступной стоимости, поскольку подобные авто не особо востребованы в европейских странах. Невысоких продаж французы ожидают и в России, поэтому новинку в официальной продаже ожидать не приходится.
Комментарии
Никогда не понимал людей,
Никогда не понимал людей, которые берут себе французов. На светофоре заглядывая внутря очередного Пежо или Ситроена думаю, кто ж ты там такой сидишь и что из себя представляешь? Может я предвзято отношусь к ним, но они не заменят впечатлений от езды на немочке!
Чтобы не говорили другие, а
Чтобы не говорили другие, а мне этот автомобиль очень даже нравится.. Салон уютный, отделан хорошо. Скорость тоже вполне устраивает. Только вот с ценой чуток переусердствовали, его цена должна быть на порядок ниже..
Добавить комментарий