Автоконцерн Ford представил модернизированную внедорожную версию пикапа Ranger. Теперь к официальному названию добавилась приставка Raptor. Пока что компания выпустила версию для рынков Азии и Австралии, куда уже отправились детали для последующего ремонта Форд.
Изменения в новом автомобиле
Автомобиль получил серьезную модернизацию еще на этапе проектирования:
- раму значительно усилили;
- вместо обычных амортизаторов поставили спортивные Fox Racing Shox;
- доработали элементы подвески: появились задние пружины и механизм Уатта.
Таким образом, увеличилась ширина колеи — до 1710 мм, а дорожный просвет вырос на 60 мм (283 мм). Инженеры изменили бамперы, что позволило увеличить угол въезда с 28 градусов до 32,5 градуса.
Защиту двигателя усилили — стальной лист 2,3 мм надежно препятствует попаданию камней и других частиц в мотор. Возможно, это усложнит процедуру замены моторного масла, но в специализированном сервисе с этим справятся. Вдобавок автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм.
Двигатель и коробка передач
Модель получила классический для марки Форд дизельный мотор 2 л, оборудованный двумя турбокомпрессорами. К силовому агрегату идет 10-диапазонная АКПП. Полный привод, но жестко подключаемый. Вдобавок водители получат бескомпромиссный режим Baja, позволяющий быстро ездить по разбитым дорогам.
Как вырастет стоимость авто по сравнению с обычным «Рейнджером», пока остается неизвестным. Однако список переделок автомобиля и продвинутые технические возможности уже говорят о необходимости серьезного обслуживания.
Комментарии
Инновации всегда нужны, не
Инновации всегда нужны, не важно, какой автомобиль. Мы современные люди и поэтому нужно стремиться к совершенству.
Добавить комментарий