Что нужно знать о замене масла в двигателе

Впереди – очередное ТО? Что ж, самое время вспомнить о такой процедуре, как замена масла в двигателе.

Точнее, ещё раз перечитать полезные советы, которые касаются этой операции. Ведь что, как не правильное проведение данной услуги, поможет Вам продлить эксплуатационные характеристики Вашего авто?

Что надо знать о замене масла в двигателе

  1. Не нужно скупиться. Да, этот совет выглядит несколько банальным – дескать, кто не знает, что надо выбирать действительно хорошее масло? Однако, дело даже не в качестве самой субстанции, а в периодичности замены. Помните о том, что чем новее масло, тем лучше себя чувствует топливный фильтр. А ведь именно он старается не допустить всех тех примесей, что, увы, так или иначе содержатся в топливе. Впрочем, и слишком злоупотреблять с заменой было бы нерационально – необходима золотая середина.
  2. Не стоит часто обращаться к экспресс-замене. Такой тип замены приводит к тому, что в моторе оказывается гораздо больше отработанного масла, нежели при обычном сливе. Конечно, отказываться совсем от такого метода не стоит, однако его, по крайней мере, необходимо чередовать с «традиционным» способом.
  3. Проверьте подвеску. Экспресс-замена проигрывает традиционному сливу ещё и тем, что во время неё невозможен осмотр ходовой. Приходится терять время на диагностике, вместо того, чтобы выполнить всё сразу.
  4. Забудьте о присадках для двигателя. Сначала эффект от подобных добавок Вам понравится, однако, увы, он будет кратковременным. Проблем от различных примесей на порядок больше, чем пользы.

Зачем менять масляный фильтр?

Если Вы производите замену масла на СТО, автоматически в автомобиле заменяется и масляный фильтр. У многих сразу возникнет резонный вопрос – может, это просто стандартная выкачка денег? Зачем менять этот агрегат? Спешим разубедить Вас: замена масляного фильтра при замене масла – процедура обязательная. Как правило, фильтр забивается уже к 7 000 км пробега. А это значит, что откроется перепускной клапан, и будет поступать неочищенное масло. Следовательно, износ двигателя обеспечен.

Таким образом, когда Вы меняете масло, Вы априори меняете негодный масляный фильтр. Ведь, как известно, засорившийся фильтр приравнивается к его полному отсутствию.

Комментарии

Да, скупится на масле

Да, скупится на масле действительно не стоит. Я молодой водитель, и решила сэкономить на масле, купила самое дешевое. Ну ремонт мне обошелся в 10 раз больше!

Спасибо за статью, хотел

Спасибо за статью, хотел воспользоваться присадкой для масла, но...прочитав понял, что это того не стоит!!
Буду по чаще заглядывать. Всем советую ознакомиться с "Отопитель салона отказывается греть: в чём дело?" - информативно!!

Согласно с Вами масло и

Согласно с Вами масло и масляный фильтр необходимо менять, если не хочешь чтобы машина сломалась или запчасти пришли в негодность. У меня муж всегда меняет масло через каждые 10000 км.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 240-47-26

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г

+7 (812) 240-47-52

СТО Юго-Запад

пр. Маршала Жукова, д. 10