Автосервис      Запчасти               +7(812)240-47-26      +7(812)240-47-52

                                                                                                      СТО Купчино                              СТО Юго-Запад

        

75736


Следите за ремонтом через онлайн-камеры!


Авто для поколения Z

25.02.2015

Поколение X, поколение Y… Знакомые словосочетания, не правда ли? Социологи не так давно обратили внимание на то, что люди каждой «генерации» нередко имеют одинаковые цели и даже черты характера.

Сейчас подрастает некое поколение Z: рождённые в начале 90-х уже стали полноценными членами общества, которые могут сами делать свой выбор. Они ходят в магазины, устраиваются на работу – и, кстати, покупают машины.

Итак, чем же «Зетовцы» руководствуются при покупке автомобиля?

Сбросить с парохода современности…

Долой традиции! Вот, кажется, главный девиз нового поколения. Нынешняя молодёжь стремится ко всему новому, да такому новому, что устанавливает иные стандарты и ломает шаблоны. Самый сумасшедший дизайн авто – вот, на что стоит ориентироваться производителям транспортных средств, если они хотят завоевать любовь двадцатилетних.

Кстати, о дизайне: уже практически доказано, что молодые водители предпочитают агрессивный экстерьер, отличающийся резкостью линий и выступающими, массивными элементами.

Но есть и другая тенденция: оказывается, юные автовладельцы не прочь пересесть на миниатюрные машинки. А всё потому, что те удобны при парковке и бензина потребляют гораздо меньше.

Таким образом, поколение Z любит всё оригинальное и необычное, но всё-таки даже самой грандиозной форме они предпочтут комфорт эксплуатации и полезность содержания.

Экологичность превыше всего

Интересно и то, что сегодня молодые люди задумываются об экологии. По этой причине большинство из них пересело на велосипеды (не станет ли это ударом для мирового автопрома?), а те, кто всё-таки решился на покупку машины, выбирают самые «зелёные». Таким образом, можно сделать вывод, что многие «Зет» в ближайшее время приобретут электромобили.

Простота - залог успеха

Молодёжь сегодня не хочет сложностей. Для них важно, чтобы весь опционал их машины был удобен в использовании. Эти симпатии обеспечены и практическим интересом: чем сложнее конструкция – тем дороже ремонтные работы. Представитель Z рассудит так: «Зачем мне эта навороченная электрика и частый ремонт генератора, если я могу приобрести что-то более простое и сэкономить бюджет?».

Время – деньги

Исследования подтвердили, что новое поколение не желает тратить много времени на дорогу. Но если это неизбежно, то представитель Z хочет, скажем, не просто сидеть часами в пробке, а, например, смотреть фильм или слушать музыку в хорошем качестве.

Следовательно, наличие в салоне современней мультимедиа-системы станет для автомобиля явным преимуществом.

Комментарии

No Avatar
Stuk (не проверено) on чт, 02/26/2015 - 13:34

Мое мнение то , что у каждого государства свой менталитет и разная молодежь. Европа да, она идет ближе к экономии и экологичности, но а вот Америка как раз на оборот, там более разпротранены большие движки.

No Avatar
Дариша (не проверено) on чт, 02/26/2015 - 12:29

В чём-то очень точно))

Вот про велосипеды - в точку: многие даже не помышляют о машине, говорят "байк удобнее!".
Об экологии не все ,но, подумывают. Мне кажется, до России в полной мере это ещё не дошло у нас лет через 10 будет Зет и электромобили)

No Avatar
Сергей (не проверено) on ср, 02/25/2015 - 16:05

Хотя по возрасту я и отношусь к поколению Z, но пока мне больше по нраву классические мощные автомобили с респектабельным дизайном.

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.