Замена коленвала в автосервисе «Racing Service».
Замена коленвала Volkswagen (Фольксваген) — работа, показанная при критичном износе коренных и шатунных шеек коленвала. Функционировать ему приходится в чрезмерно тяжелых условиях: высоких температурах и оборотах, вибрациях и других различных нагрузках. Бывает, коленвал лишается «родной» геометрии — виновны детонации, гидроудары, клины мотора. Но всё-таки чаще это требуется моторам, отходившим большой пробег. Либо если силовой агрегат регулярно заправляется некачественным топливом. Кроме того, сами автомобилисты создают себе проблемы — используют авто, не прочитав инструкции производителя. Мотор работает в экстемальных режимах — страдают его компоненты. В итоге никто не порадуется, обнаружив подтеки масла на двигателе или под машиной. То же самое с расходом масла — такие признаки свидетельствуют о надобности внутримоторного вмешательства. Кстати, замена сальника коленвала Volkswagen (Фольксваген) необходима, если необслуживаемый автомобиль долго стоял в гараже — прокладки, сальники, уплотнители утрачивают свои свойства при долгом простое авто.
Причины износа коленчатого вала:
- Недостаток масла
- Перегрев двигателя
- Неверно подобранное масло
- Низкокачественное моторное масло
- Низкокачественный бензин
- Работа силового агрегата в непосильных режимах
- Детонации
Признаки износа коленчатого вала:
- Стуки при работе мотора
- Низкое давление масла
Замена коленвала, шкива коленвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб
Не всегда шлифовка и расточка шеек коленвала решает проблему. Нынче есть много моделей моторов, выходящих без «ремонтных размеров». Подобные двигатели предполагают сразу замену коленчатого вала, а не его обточку. Требуется замена коленвала, сальника коленвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб? Механики СТО RS Автосервис имеют богатый опыт ремонтных работ двигателей и любых процедур, будь это замена шкива коленвала Volkswagen (Фольксваген) или прочие ремонтные работы.
Немного из истории марки Volkswagen
Немецкая марка Volkswagen была организована в 30-е годы ХХ века, когда немецкий техник Фердинанд Порше получил государственный заказ на создание легкового автомобиля. Первый авто назвали «Фольксваген», что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Историческое прозвище «жук» автомобильчик получил уже позже, с подачи газеты «New York Times».
За много десятилетий работы марка выросла до концерна, и в настоящее время включает марки Audi, Skoda, Bugatti, SEAT, Bentley. Минивэны и кроссоверы, пикапы, купе, хэтчбеки, универсалы, внедорожники, седаны и грузопассажирский автотранспорт фирмы отличает высочайшее качество, комфортность и уникальный стиль.
Замена коленвала Volkswagen (Фольксваген) в нашем СТО — непременно вдохнёт вторую жизнь в ваше авто.