Замена коленвала в автосервисе «Racing Service».
Замена коленвала Ford Focus (Форд Фокус) — работа, показанная при критичном износе шатунных и коренных шеек коленвала. Функционировать ему приходится в крайне тяжелых условиях: высоких температурах и оборотах, вибрациях и иных различных нагрузках. Иногда коленвал лишается «родной» геометрии — виновны гидроудары, детонации, клины мотора. Но всё-таки чаще это необходимо двигателям, отходившим солидный пробег. Либо если силовой агрегат регулярно заправляется некондиционным топливом. Кроме того, сами автомобилисты создают себе проблемы — используют автмобили, не прочитав рекомендации автопроизводителя. Силовой агрегат работает в несвойственных условиях — страдают его компоненты. В итоге никто не порадуется, обнаружив следы масла на моторе или под машиной. Это же самое с перерасходом масла — такие симптомы свидетельствуют о потребности внутримоторного вмешательства. Кстати, замена сальника коленвала Ford Focus (Форд Фокус) показана, если необслуживаемый транспорт долго стоял в гараже — уплотнители, сальники, прокладки теряют свои свойства при продолжительном простое транспорта.
Причины износа коленчатого вала:
- Масляное голодание
- Перегрев силового агрегата
- Неправильно подобранное масло
- Некачественное моторное масло
- Низкокачественный бензин
- Работа двигателя в непосильных режимах
- Детонации
Признаки износа коленчатого вала:
- Шумы при работе двигателя
- Низкое давление масла
Замена коленвала, шкива коленвала Ford Focus (Форд Фокус) в СПб
Не всегда расточка и шлифовка шеек коленвала решает проблему. Теперь есть немало моделей двигателей, лишенных «ремонтных размеров». Эти моторы предполагают сразу замену коленчатого вала, а не его шлифовку. Необходима замена коленвала, сальника коленвала Ford Focus (Форд Фокус) в СПб? Техники СТО RS Автосервис имеют богатый опыт ремонтных работ силовых агрегатов и любых процедур, будь это замена шкива коленвала Ford Focus (Форд Фокус) или иные ремонтные работы.
Как появился Форд Фокус
Классика общемирового рынка автомобилей - Ford Focus появился в качестве наследника предыдущей модели, в конце 90-х годов ХХ века. Через 10 лет компания представила обновленное поколение автомобиля, которое в настоящее время имеет три разновидности кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал, седан.
Эффектный и маневренный, новый Форд Фокус оборудуется силовыми агрегатами размером 1,6 л. и 2,0 л. в 105, 85, 125 и 150 л.с. Дизельная модификация оборудуется 140-сильным дизелем объемом 2 л. Также предлагается и особая версия с 250-сильным мотором объемом 2,0 л. в комплекте с шестиступенчатой МКПП.
Комплекс таких характеристик, как прекрасная управляемость, функциональность, маневренность и стильный внешний облик вывели этот автомобиль на ведущие места на рынке.
Замена коленвала Ford Focus (Форд Фокус) в нашем сервисе — непременно вдохнёт новую жизнь в вашу машину.