Очень часто автовладельцы, особенно те, кто имеет небольшой опыт вождения, задают вопрос – что лучше ремень ГРМ или цепь? Вопрос несколько некорректен, это все равно, что спрашивать кто лучше медведь или дикобраз? Но кое-какие точки сравнения ременной и цепной передачи в ГРМ можно найти.
Краткое сравнение ремней ГРМ и цепей
- По мнению большинства автолюбителей, цепи служат примерно в 2 раза дольше чем ремни.
- Не вызывает сомнения, что ремни значительно дешевле чем цепи.
- И очень часто случается так, что на более новые двигатели одного модельного ряда ставят ремни, вместо цепей. Злые языки утверждают, что это тоже делается для удешевления.
Механики сервисного центра «Racing Service» за свою долгую практику неоднократно сталкивались с заменой как цепей, так и ремней. Их опыт позволяет не только быстро и качественно проделывать эту операцию, но и делиться своими знаниями. И, по их мнению, в хорошем сервисе, оборудованном современной аппаратурой, замена цепи ГРМ Ford Focus (Форд Фокус) требует почти столько же времени, как и замена ремня. Существенное отличие разве что в цене запчастей и работы.
Как определить, что нужна замена ремня ГРМ?
Самостоятельно без помощи опытного мастера крайне сложно. Поэтому, если вы знаете, что ремень должен меняться через каждые 50 тысяч км, лучше, приблизившись к этой цифре, найти время и посетить автоцентр. Надеяться на чудо и ждать, что ремень прослужит значительно дольше положенного, чревато неприятными последствиями. И именно поэтому замена ремня ГРМ Ford Focus (Форд Фокус), как и любого другого автомобиля, должна производиться при первых серьезных симптомах. Кстати, сотрудники СТО рекомендуют не жадничать и вместе с ремнем менять натяжной и обводной ролики, а в некоторых случаях может потребоваться частичная или даже полная замена ГРМ Ford Focus (Форд Фокус).
Скорее всего, самый главный совет автовладельцу, который думает произвести замену ремня ГРМ Ford Focus (Форд Фокус) в СПб будет звучать следующим образом – не следует легкомысленно относиться к ГРМ и, если пришло время что-то менять, лучше обратиться в наш автоцентр.
История модели Форд Фокус
Легенда общемирового рынка автомобилей - Ford Focus был представлен в качестве продолжения предыдущей модели, в конце ХХ века. Спустя 10 лет компания представила новое поколение машины, которое в настоящее время имеет три типа кузова: седан, универсал, 5-дверный хэтчбек.
Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оборудуется двигателями объемом 1,6 л. и 2,0 л. в 105, 85, 125 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оснащается 140-сильным турбодизелем вместительностью 2 л. Также предлагается и отдельная версия с 250-сильным турбомотором размером 2,0 л. в паре с 6-ступенчатой механикой.
Комплекс таких качеств, как высокая маневренность, функциональность, управляемость и эффектный внешний облик вывели этот автомобиль на лидерские позиции на рынке.
Замена цепи и ремня ГРМ Ford Focus (Форд Фокус) в нашем сервисе — гарантированно вдохнёт вторую жизнь в ваш автомобиль.