Замена амортизаторов Ford Focus (Форд Фокус)

Раньше это были только лишь примитивные пружины. Нынче амортизационные стойки — это полноценные узлы, включающие множество элементов. К сожалению, не вечных. каждой четвёртой машине необходима замена амортизаторов. Не самые качественные дороги и существенные перепады температур рождают необходимость регулярной замены. Часто замена амортизаторов Ford Focus (Форд Фокус) становится очевидной после зимнего сезона — сказывается «зимняя» служба при низких температурах. Соль в том, что отслуживший своё амортизатор визуально ничем не отличается от рабочего. Зато последствия заметны на «обуви» колёс — неравномерный «пятнистый» износ. Его ещё называют «чашеобразным».

Замена амортизаторов, амортизационных стоек требуется, если:

  1. Машина хуже управляется
  2. Наблюдаются крены кузова
  3. Шасси хуже гасит колебания хуже отрабатывает неровности покрытия
  4. Видны коррозия на штоках, на корпусе заметны следы технических жидкостей

Обычно замена переднего и заднего амортизаторов в СПб Ford Focus (Форд Фокус) показана при 80-тысячном пробеге. После существенно теряется способность гасить колебания. Конечно же, это отражается на управляемости. Не следует пренебрегать этой процедурой. Тем более, установка амортизационных стоек и амортизаторов на станции техобслуживания Racing Service займёт немного времени.

Замена амортизаторов Ford Focus (Форд Фокус) в СПб

Периодически на диагностике механики говорят о том, что нужна обширная замена деталей шасси. Так поступают либо из-за технической неграмотности, либо желая заработать на технически некомпетентных автовладельцах.

Механики СТО Racing Service принципиально не ведут себя так. Репутация официального партнёра марки Bosh для нас куда дороже. Поэтому мы устраняем только фактические проблемы. Будь это только замена переднего амортизатора и заднего амортизатора Ford Focus (Форд Фокус) или же более глубокий ремонт.

Несколько слов о Ford Focus

Классика мирового автомобилестроения -  Ford Focus был представлен в качестве преемника предыдущей модели, в конце ХХ века. Через 10 лет компания произвела новое поколение автомобиля, которое в настоящее время имеет три типа кузова: универсал, седан, 5-дверный хэтчбек.

Яркий и маневренный, новый Форд Фокус комплектуется двигателями вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 105, 85 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оборудуется 140-сильным мотором вместительностью 2 л. Также выпускается и отдельная версия с 250-сильным турбомотором размером 2,0 л. в комплексе с шестиступенчатой механикой.

Комплекс таких характеристик, как высокая маневренность, управляемость, функциональность и яркий дизайн вывели этот автомобиль на лидерские места на рынке.

Замена амортизаторов Ford Focus (Форд Фокус) в Racing Service — непременно вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

 

Автосервис Racing Service © 2010-2024
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г