Самая экстремальная модель марки Mercedes перестанет выпускаться до конца октября. Напомним, что дебютировал G500 4x4 еще в 2015 г. в Женеве. Именно тогда его нарекли упрощенной версией шестиколесного G 63 AMG 6x6. Диагностика показывает, что новинка даст фору классическому гелику.
Характеристики автомобиля
К особенностям модели можно отнести:
- четырехлитровый битурбо мотор V8 421 л.с.;
- разгон до 100 км за 7 секунд;
- дорожный просвет — 45 мм;
- портальные мосты;
- двойные амортизаторы;
- 22-дюймовые диски.
На супер-гелике можно преодолевать метровый брод. Этот показатель почти в два раза больше, чем на стандартной модели. Система постоянного полного привода, надежные тормоза и три блокировки дифференциалов — добавляют достоинств авто. К слову, стоимость 4х4 значительно ниже шестиколесного монстра и составляет 18 млн. рублей. Напомним, что ремонт Мерседес такого уровня лучше всего делать в специализированных автосервисах.
G500 стал базой для Mercedes-Maybach G650 Landaulet, который дебютировал в марте 2017 г. на Женевском автосалоне. Модель получила портальные мосты, тормоза и блокировки дифференциалов. Все выпущенные внедорожники в количестве 99 штук уже распроданы по цене 40 млн. рублей.
Комментарии
Машинка конечно прикольная.
Машинка конечно прикольная. Тут и дорожный проствет и разгон до сотки, да и выпуск ограниченый. Но это для тех кто денешку лопатой гребет и ездить ему есть где. А вот простому гражданину такой апарат не купить, а если купишь только в гаражике и охранять, что бы не поцапаль нихто))) Ибо в лес за грибочками на нем не поедешь.
Может и к лучшему. Глядишь
Может и к лучшему. Глядишь все так на УАЗики заглядываться начнут, да и конкурентом на бездорожье меньше))
Добавить комментарий