Стали известны некоторые подробности об электрической новинке от БМВ. Для широкой публики вряд ли является секретом то, что баварская компания готовит третью i-модель. Прежде всего, необходимо отметить, для гибрида i5 выбрана форма седана. Правда, как замечают производители в разговоре с немецкими СМИ, автомобиль в то же время будет напоминать купе.
Что касается базы гибрида, то он будет построен на основе «удлинённой» вариации 5 серии БМВ. Почему был сделан именно такой выбор? – Всё просто: ожидаемая i5 будет реализована на авторынках Китая и США. Как показывает статистика, в этих странах удлинённые седаны действительно востребованы.
Параметры мощности также уже знакомы. Так, за динамику в BMW i5 отвечает силовая установка, компоненты которой – бензиновый мотор и два электрических двигателя – в сумме дают 640 лошадиных сил. «Распределение» мощности происходит следующим образом: 218 л.с. для бензинового движка, 272 и 150 л.с. – для электромоторов. Что ж, нужно ли говорить, что i5 станет действительно молниеносной моделью! А учитывая надёжность немецкого производителя, надо полагать, что хозяин i5 будет нечасто заезжать в автосервис. Фрунзенский район с его дорогами вряд ли изменит ситуацию!
Ещё одним немаловажным плюсом является то, что автомобиль сможет преодолевать на электричестве не менее 125 км. При этом, машина порадует своего владельца бесшумной работой: характерный звук двигателя при движении отсутствует. Инженеры добились такого результата за счёт того, что двигатель принимается за работу только при больших скоростях, на скорости до 60 км/ч седан движется исключительно на электромоторах.
Что до стоимости такого суперавто, то, конечно же, столь пикантная информация пока недоступна. Это и немудрено: до презентации модели ещё целых 3 года! Но уже с уверенностью можно утверждать, что BMW i5 будет стоить не менее 100000 евро.
Комментарии
Впечатляющий автомобиль
Конечно, автомобиль впечатляет! Кстати, очень хорошо то, что вроде бы, его электрические модули можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической розетки. Вообще же, по всем прогнозам, этот автомобиль составит прямую конкуренцию модели Tesla S. Но, вот цена его предполагаемая, не особо мне нравится. Дороговато все-таки.
Модель супер, тут ничего не
Модель супер, тут ничего не скажешь. Вот только не совсем ясно зачем седану такая мощность? По-моему гибриды должны быть скромнее и практичнее. А эта новинка больше на спорткар похожа по характеристикам.
Добавить комментарий