Итак, «Хендай» опубликовала тизер ожидаемой «Элантры». Изображение сохраняет интригу, однако основной вектор дизайна всё-таки разглядеть можно.
Так, изменится радиаторная решётка – тот самый элемент, с которым любят экспериментировать разработчики. Решётка станет шестиугольной и более крупной, колёсные диски – более презентабельными и мощными. Иными станут и фары – отныне противотуманки огранят хромом. Важно отметить, что улучшились и аэродинамические показатели: кузов модели почти на половину сделан из лёгкой стали.
Если с внешним видом всё хоть немного прояснилось, то внутренний так и остаётся загадкой. Однако уже известно, что в салоне появится новая мультимедиа с экраном на 8 дюймов, подогрев сидений и современными системами безопасности – например, мониторингом слепых зон.
В качестве двигателя, скорее всего, будет выбран турбо на 1,6 литра, показывающий результат в 175 л.с. Замена турбины, в случае необходимости ремонта, будет производится оперативно, поскольку японцы заботятся о том, чтобы у дилеров оригинальные запчасти всегда были в достатке.
Несмотря на то, что официальный тизер модели появился в сети, компания пока не говорит о точной дате премьеры последнего поколения Elantra. Предполагается, что презентация состоится не ранее лос-анджелесского автосалона.
Реализация модели на рынках начнётся только в 2016 году. Стоимость пока неизвестна, но, если отталкиваться от цены настоящей генерации седана, разумно было бы предположить, что ориентировочный прайс авто – от 1,5 миллиона рублей.
А пока поклонники «Элантры», затаив дыхание, ожидают дебюта машины, «Хендай» зря время терять не намерена: уже скоро публике будут представлены премиальный Genesis и хэтч i30 N.
Комментарии
Добавить комментарий