Презентовав корейскую вариацию Santa Fe, "Хендай" сразу же представила и европейскую версию знаменитого кроссовера. А что – решение правильное! Как раз появился удобный повод сравнить две комплектации и увидеть, что изменилось в модели после рейстайлинга.
Изменения коснулись как внешнего вида авто, так и внутреннего убранства. Конечно, их нельзя назвать революционными, однако и такие новшества удачно подчёркивают потребности, точнее, пожелания рынков разных стран. Так, корейская Santa Fe обрела иные бамперы, особую форму радиаторной решётки, другую оптику (здесь новое воплощение появилось у светодиодов и противотуманок). Также расширилась линейка цветов для кузова.
Переместившись в салон, невозможно не заметить мультимедиа: экран стал шире, а система управления – ещё более комфортной. Присмотревшись, можно заметить, что интерьер, помимо всяких современных наворотов, порадует и достойным качеством отделки.
Версия SUV для Европы обретёт обновлённые системы – например, иной круиз-контроль, систему мониторинга слепых сон, усовершенствованную систему безопасности. Подобные трансформации доказали, что компания продолжает идти в ногу со временем, не переставая модернизировать свою продукцию для того, чтобы ремонт Hyundai производился всё реже и реже.
Как обычно, большинство автовладельцев интересует, какие перемены произошли под капотом, и произошли ли в принципе. Однако любопытство водителей удовлетворено не было: информация о двигателе недоступна. Тем не менее, гадать осталось недолго: Франкфуртский салон, старт которого намечен на 15 сентября, прояснит всё, что сейчас является тайной. Кстати, здесь произойдут смотрины не только «Санты»: корейский бренд также обещал познакомить автолюбителей с «хэтчевым внедорожником» i20.
О прайсе тоже можно судить лишь ориентировочно. Вряд ли у нас машина будет стоить меньше 1,6 миллиона рублей: такова текущая стоимость нынешней генерации Santa Fe.
Комментарии
Добавить комментарий