Многие автовладельцы, вопреки мнению авторитетных экспертов, сетуют: мол, в России электрокаров, да и других более-менее экологичных автомобилей, не видать ещё пару десятков лет. Дескать, простые водители уже готовы сесть за руль «новшества». Если, конечно, оно не будет в несколько раз превышать стоимость обычной машины.
Однако Бу Андерссон так не считает. Президент компании «АВТОВАЗ» во время интервью с журналистами отметил, что в ближайшее время ждать авто на альтернативном топливе в нашей стране не стоит. И объяснил, почему.
Вообще, такая тема для разговора была выбрана неслучайно: как известно, не так давно была представлена новая вариация «Лады Ларгус» - Lada Largus CNG. Модель работает и за счёт бензина, и за счёт метана. Общий запас хода оценивается в 950 километров. Конечно, ни о каком серийном производстве речи нет: автомобиль создавался для того, чтобы проверить, нужен ли вообще такой транспорт в современных реалиях. Ведь даже ремонт дизельного двигателя нередко внушает водителю ужас, что уж говорить о поломке в машине, работающей на биотопливе.
Б. Андерссон считает, что в первую очередь подобные проекты требуют финансирования правительства. За доказательством далеко ходить не надо: в той же Европе электрические «Тесла» взыскали большой успех, и не последнюю лепту в это внесла государственная политика. Однако пока для России подобное не является приоритетной задачей – хватает и более животрепещущих проблем.
Кроме того, президент АВТОВАЗа заострил внимание на том, что сейчас дилерские базы, которые реализуют поддержку «альтернативных авто», практически отсутствуют. А без поставщиков продвигать даже самые знаменитые электрокары – дело бесперспективное. И даже невозможное.
Наконец, требуется и особая инфраструктура. Так, для автомобилей с электрическими двигателями это, естественно, заправки, которых сейчас невероятно мало.
Комментарии
В принципе правильно. Нужно
В принципе правильно. Нужно сначала создать условия для езды такой машины, а уже потом выпускать серийно. Не хотелось бы, как с законами, придумать придумали, а нюансы до конца не продумали.
Добавить комментарий