В наш автосервис обратился владелец Iveco Daily 2005 года с объемом двигателя 2,8 литра с проблемой – была обнаружена утечка антифриза.
Сотрудниками автосервиса был осуществлен первичный визуальный осмотр на предмет утечек, которые не были обнаружены, после чего произведено снятие ГБЦ. Обследование блока цилиндров показало, что только третий цилиндр был в исправном рабочем состоянии. Первый и четвертый цилиндр были все в масле, а второй – в антифризе из-за повреждения прокладки ГБЦ. Прокладка прикипела, вероятнее всего это произошло из-за неоднократного перегрева двигателя. Мастера аккуратно и тщательно произвели зачистку блока.
По рекомендациям мастера был осуществлен следующий перечень работ:
- опрессовка головки блока цилиндров;
- установлены новые клапаны и заменены все «верхние» прокладки;
- произведена замена болтов ГБЦ, сальников, термостата и комплекта ГРМ;
- осуществлена промывка контура охлаждения и залит новый качественный антифриз;
- произведена замена масла и соответствующих фильтров.
Следует отметить, что ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов на данном двигателе
регулировку зазора клапанов пришлось делать вручную регулировочными шайбами.
Все действия автомехаников были предварительно согласованы с владельцем.
По окончании ремонтных работ машина была собрана и в полностью пригодном для эксплуатации состоянии передана собственнику. Клиент остался доволен результатом.
«Посещайте регулярно СТО и проводите периодические внеплановые осмотры. Своевременное выявление проблем и соответствующее обслуживание позволит продлить срок службы основных агрегатов вашего автомобиля».
На фото: Начало разбора.
На фото: двигатель без ГБЦ, прокладка прикипела. В первом цилиндре видны следы сгоревшего масла.
На фото: третий цилиндр в хорошем состоянии.
Комментарии
Добавить комментарий