Сегодня произошло знаменательное событие, которое, возможно, откроет новую веху в жизни российского авторынка: 16 июля был заложен первый камень завода китайского бренда Lifan. Предприятие будет построено в Липецкой области. Проект обещает быть масштабным и достаточно успешным, поскольку Lifan Motors была признана одной из самых востребованных компаний. Однако, по признанию представителей марки, инвестиций такая перспектива также требует немало: на данный момент вложено около 300 000 000 долларов и, как поговаривают, такая сумма – отнюдь не предел. Особенно, если будет принято решение о расширении завода для того, чтобы на отдельной площади ещё и двигатели можно было производить. Безусловно, подобная мера сможет существенно облегчить ремонт прокладки головки блока цилиндров.
Кстати, один из главных плюсов появления подобного предприятия – увеличение рабочих мест: как минимум 1000 специалистов смогут занять весьма многообещающие вакансии. Завод планирует ежегодно выпускать до 60 тысяч машин, а при хорошем стечении обстоятельств не исключено и увеличение объёмов. Стоит отметить, что ожидается запуск всех моделей марки. Интересно, что построенные автомобили будут реализовываться не только в пределах нашей страны, но и станут выпускаться на экспорт.
Если говорить о модельном ряде Lifan, то его, в принципе, можно назвать стандартным: в арсенале бренда – бюджетные паркетники X50 и Х60, хэтч, предназначенный для городских условий, под названием Smily, и несколько седанов.
Эксперты утверждают, что «липецкий проект» китайского Lifan окупится, но не так быстро, как бы этого хотелось компании. В первую очередь, всему виной кризис российской экономики, который отразился и на спросе недорогих автомобилей из Поднебесной.
Комментарии
Н-да... Совсем не сладко
Н-да... Совсем не сладко Ладам придется: сейчас приходят еще не совсем "доведенные" до хорошего уровня машинки из Китая, но как с телефонами - следующий этап догонит по качеству и комфорту. А потом перегонят. Китайцы даже в "привередливой" Европе начинают втискиваться на рынок, а у нас они просто сметут конкурентов.
Китайские авто готовятся к штурму российского рынка
Китайские автомобили пока не дотягивают по качеству до корейцев и тем более японцев, но с каждым годом отставание сокращается
С экономической точки зрения вполне сопоставимы с ВАЗом - качество такое же или выше. Внешний вид у китайских машин смотрибельный. В последнее время с сервисом и обслуживанием "китайцев" проблем нет.
Китайцы способны выжать из
Китайцы способны выжать из собственных авторазработок отличное соотношение цены и качества. К сожалению, то, что приятно среднестатистическому российскому покупателю, может стать губительным для отечественного автопроизводителя.
Добавить комментарий