Действительно ли «Приус» претерпел заметные изменения? Что ж, вполне резонный вопрос мучил автопублику: как показывает практика, иногда новая генерация не отличается особыми нововведениями. Однако в данном случае почитатели модели могут быть спокойны: авто, правда, перевоплотился, причём достаточно удачно!
В первую очередь, надлежит отметить, что Prius «пересел» на иную платформу. Во-вторых, у машины теперь появился полный привод, да и двигатель заметно усовершенствовался – бензиновый на 1,8-литра отныне работает не хуже дизеля. Разработчики не стали держать в секрете, как этого удалось достичь: инженеры снабдили поршни низко-фрикционным покрытием, что позволило минимизировать потери трения, а также изменили форму выпускных каналов. Теперь о такой процедуре, как замена поршневой автомобиля, можно надолго забыть! А ведь подобный фактор лишь увеличит востребованность нового поколения на рынке.
Что касается моторной мощности, то здесь силы распределены следующим образом: 72 л.с. приходится на электро- и 98 л.с. – на бензиновый двигатель.
В качестве настоящей инновации «Приус» обрёл полноприводную систему электропривода. Если говорить о комплектациях, то здесь Toyota не стала скупиться на технологии: помощь при парковке, мощный дисплей и прочие штучки присутствуют в машине сполна.
Несмотря на то, что первое изображение новинки появилось в сети ещё в сентябре, только в последние дни стали раскрываться все самые пикантные секреты – например, о том же полном приводе.
Подытоживая, можно ещё раз мечтательно вздохнуть, смотря на представленные фото четвёртого поколения и – приготовиться к ожиданию: скорее всего, гибрид поступит в Европу не ранее 2016 года. Когда автомобиль станет доступен в России, пока неизвестно.
Комментарии
Добавить комментарий