Volkswagen: история марки и типовые неисправности

Фольксваген – автоконцерн, известный по всему миру своими доступными автомобилями признанного немецкого качества. Сегодня компания производит легковой и коммерческий автотранспорт, грузовики, микроавтобусы и запчасти к ним, которые с радостью используют автосервисы. Как же немцы смогли добиться таких успехов на мировом рынке?

Первые шаги: зарождение марки

Началом становления автомобильного концерна стала разработка Фердинанда Порше, многие годы занимавшегося одним семейным автомобилем небольшого размера. В 1931 году появился автомобиль Volksauto, ставший «народным» средством передвижения. Если раньше позволить себе авто мог далеко не каждый житель Германии, то с появлением компании Volkswagenwerk GmbH в 1938 году мечта стала реальностью.

Сначала концерн построил завод в Вольфбурге, после чего к нему присоединился еще один. Во время войны компания выпускала военные транспортные средства, к примеру, Kubelwagen – «автомобиль-лоханку».

Среди прочих характеристик авто получил:

  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • независимую подвеску колес;
  • клиренс в 290 мм;
  • 16-дюймовые колеса.

Двигатель с воздушным охлаждением работал всегда при любой погоде, а отсутствие радиатора помогло не бояться пуль. В связи с этим техническое обслуживание модели требовалось минимальное.

Кризисное время

После войны заводы компании были практически разрушены, и судьба компании была под угрозой. На помощь пришли британцы, оккупировавшие Германию. Заказ от правительства на 20000 авто существенно улучшил дела, и сборка стартовала.

Далее компания экспериментировала, предлагая на рынок все более оригинальные и живые автомобили. В 1955 году появляется купейный автомобиль  Volkswagen Karmann Ghia под руководством фирмы Karmaan: последняя занималась изготовлением кузовов. Дальнейший ход компании – выпуск кабриолета Karmann Ghia. 60-е в принципе можно назвать удачными для Фольксваген: они выпустили новый тип транспортных средств и продолжили внедрять современные разработки. Благодаря покупке Audi, компания смогла обновить техническую базу и выпустить первые Passat, Scirocco, Golf, Polo.

Сегодня Volkswagen – основатель Volkswagen Group, один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Заводы компании расположены по всему миру, а отличное качество по доступной цене позволяют практически каждому приобрести удобный авто от Фольксваген.

Типовые неисправности

Для автомобилей Volkswagen характерен высокий уровень антикоррозийной защиты. Однако сложности с подвеской и необходимость диагностики возникает зачастую из-за плохого состояния российских дорог. Чего не скажешь об электрике автомобилей: у Фольксваген электричество в машине – больная тема.

Проблемы с кондиционером

У нового Гольфа и Пассата В5 отключается вентилятор системы охлаждения. Отказ датчика давления приводит к дорогостоящей замене нового электровентилятора. Цена варьируется в пределах 300 долларов только за запчасти.

Стуки подвески

Четвертый Гольф не радует хозяина качеством подвески. Чаще всего выходят из строя втулки переднего стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, опорный подшипник, подушки подрамника и рычаги подвески. Ремонт Фольксваген в этом случае может обойтись владельцу в очень серьезные вложения.

Дизельные двигатели требуют ремонта чаще, чем бензиновые. При этом список типовых неисправностей последних на порядок меньше. Именно поэтому владельцам старых немецких автомобилей рекомендуется своевременно обслуживаться в специализированных сервисах, чтобы избежать проблем.

Комментарии

Ну надо было бы упомянуть,

Ну надо было бы упомянуть, что тот же "Гольф" и "Пассат" собирались и на заводах в России. Вот каким-то чудесным образом этот факт влияет на появление типовых неисправностей и проблем.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 240-47-26

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г

+7 (812) 240-47-52

СТО Юго-Запад

пр. Маршала Жукова, д. 10