В Шанхае презентован турбированный Lexus RX

Автолюбители, следящие за новостями мировых автосалонов, уже познакомились с четвёртым поколением Lexus RX. Кроссовер был представлен относительно недавно, в Нью-Йорке. Публике презентовали модель с 3,5-литровым мотором, выжимающим 300 лошадиных сил. Кроме того, авто досталась и гибридная силовая установка, которая работает на основе движка с такими же показателями (V6, дающий мощность в 300 л.с.) и электрического двигателя.

Однако в Шанхае показали особенный RX – с турбомотором. Это действительно весьма знаменательный шаг для данного модельного ряда, который впервые обзавёлся турбированным двигателем. Такое нововведение позволило RX 200t не только молниеносно брать разгон как на высоких, так и на средних скоростях, но и делать это планомерно. Корпоративное обслуживание автомобиля поможет существенно снизить цены на ремонт такого «Лексуса».

Что касается больших подробностей турбированного мотора, то известно, что его объём – 2 литра и что он работает по методике двойного изменения фаз газораспределения. Говоря о конструкции двигателя, стоит отметить, что она обрела выпускной коллектор с особым охлаждением. Силовые показатели RX 200t измеряются 230 л.с. За движение также отвечает шестиступенчатый «автомат», дающий отменный разгон вкупе с непревзойдённой динамикой при обгоне.

Напомним, что RX 200t не последняя новинка Lexus. Так, на этом же шанхайском автосалоне был представлен автомобиль ES: седан появится на рынке уже во второй половине этого года.

На данный момент в России представлены три генерации RX. Базовая переднеприводная комплектация RX 250, оборудованная 188-сильным мотором на 2,7 литра, стоит сейчас не менее 2,3 миллиона рублей. А гибридную версию RX 450h можно взять не менее, чем за 3,7 миллиона рублей.

Tags: 

Комментарии

Оказывается нет пределу

Оказывается нет пределу совершенству - это в очередной раз доказали японские конструктора. Если раньше Лексус покорял роскошью салона и внешнего вида, то теперь к этому добавили великолепную мощь мотора.

Объем двигателя приличный,

Объем двигателя приличный, как раз для кроссовера, чтобы ехать по ухабам и подниматься на высоту. Динамика турбированной машины позволит ездить быстро, плавно переключаясь между скоростями. На трассе можно будет развить скорость за минимум времени.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г