Казалось бы, вопрос наибанальнейший – почему ломается подвеска? Неаккуратное вождение, плохие дороги, типичный износ деталей – всё это, в комплексе или по отдельности, нарушает исправность ходовой авто.
Тем не менее, к каждому механизму должен быть свой подход. Поэтому предлагаем водителю посмотреть на топ самых частых поломок подвески.
Сайлентблоки
«Тихие детали», сайтентблоки – это практичные и действительно бесшумные виброизоляторы. Как правило, механизм не ломается, а изнашивается: резина комплектующей трескается, может расслаиваться, отходить от металлической части.
Замена сайлентблоков рычагов автомобиля производится форсированнее, если:
- Часто происходят перепады температур
- Существует риск воздействия агрессивных химических соединений
- Начался процесс коррозии
- Неисправны другие части ходовой
Амортизаторы
Главные «уничтожители» амортизаторов, добросовестно выполняющих свою работу по защите подвески, - это неровности дорог и грязь. И если первый фактор риска сложно избегаем, то со вторым можно бороться различными способами (например, установкой пыльников штоков).
Сам по себе амортизатор достаточно износостоек. Чаще всего портится находящееся в нём масло.
Умеренная загруженность автомобиля и езда на средних скоростях поможет продлить жизнь этим деталям.
Пружины
«Сажают» пружину всё тот же стандартный набор: грязь, ямы и утрированные нагрузки.
В благоприятных условиях эти запчасти могут прослужить немалый срок. Напротив, пренебрежение антикоррозийной обработкой и экстремальная загруженность автомобиля может приблизить поездку водителя на СТО.
Заметив поломку, водитель не всегда может тут же отправиться в автосервис и устранить дефект. А учитывая, что некоторые неисправности заявляют о себе не так «громко», на неполадку и вовсе можно не обратить внимание. Как бы то ни было, стоит помнить о том, что даже несущественная поломка одной детали приводит к сбою в работе других механизмов подвески. Так что, к сожалению, часто экономия на автоуслугах вынуждает отдавать сумасшедшие суммы за капитальный ремонт…
Комментарии
Поломка подвески
Все о чем пишет автор статьи абсолютно верно. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего. От этого все проблемы и с подвеской и с ходовой. Конечно, если у водителя старенькая советская модель автомобиля, то он может сделать ремонт и сам. Но при этом у него должен быть доступ к всевозможным инструментам, которые понадобятся и конечно же к яме. Плюс море свободного времени. Так, что я согласна с тем, что такой ремонт должны делать на СТО.
Добавить комментарий