Топ самых частых поломок подвески

Казалось бы, вопрос наибанальнейший – почему ломается подвеска? Неаккуратное вождение, плохие дороги, типичный износ деталей – всё это, в комплексе или по отдельности, нарушает исправность ходовой авто.

Тем не менее, к каждому механизму должен быть свой подход. Поэтому предлагаем водителю посмотреть на топ самых частых поломок подвески.

Сайлентблоки

«Тихие детали», сайтентблоки – это практичные и действительно бесшумные виброизоляторы. Как правило, механизм не ломается, а изнашивается: резина комплектующей трескается, может расслаиваться, отходить от металлической части.

Замена сайлентблоков рычагов автомобиля производится форсированнее, если:

  • Часто происходят перепады температур
  • Существует риск воздействия агрессивных химических соединений
  • Начался процесс коррозии
  • Неисправны другие части ходовой

Амортизаторы

Главные «уничтожители» амортизаторов, добросовестно выполняющих свою работу по защите подвески, - это неровности дорог и грязь. И если первый фактор риска сложно избегаем, то со вторым можно бороться различными способами (например, установкой пыльников штоков).

Сам по себе амортизатор достаточно износостоек. Чаще всего портится находящееся в нём масло.

Умеренная загруженность автомобиля и езда на средних скоростях поможет продлить жизнь этим деталям.

Пружины

«Сажают» пружину всё тот же стандартный набор: грязь, ямы и утрированные нагрузки.

В благоприятных условиях эти запчасти могут прослужить немалый срок. Напротив, пренебрежение антикоррозийной обработкой и экстремальная загруженность автомобиля может приблизить поездку водителя на СТО.

Заметив поломку, водитель не всегда может тут же отправиться в автосервис и устранить дефект. А учитывая, что некоторые неисправности заявляют о себе не так «громко», на неполадку и вовсе можно не обратить внимание. Как бы то ни было, стоит помнить о том, что даже несущественная поломка одной детали приводит к сбою в работе других механизмов подвески. Так что, к сожалению, часто экономия на автоуслугах вынуждает отдавать сумасшедшие суммы за капитальный ремонт…

Комментарии

Поломка подвески

Все о чем пишет автор статьи абсолютно верно. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего. От этого все проблемы и с подвеской и с ходовой. Конечно, если у водителя старенькая советская модель автомобиля, то он может сделать ремонт и сам. Но при этом у него должен быть доступ к всевозможным инструментам, которые понадобятся и конечно же к яме. Плюс море свободного времени. Так, что я согласна с тем, что такой ремонт должны делать на СТО.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г