Ох уж эти тюнинг-ателье! Воплотят все самые смелые задумки! Вот, например, Tucson: был стандартным городским кроссовером, водителям нравился, пережил не одну смену поколений. А RPG, по просьбе «Хендай», взяли и сделали из SUV настоящий внедорожник. Что из этого вышло, можно будет лицезреть на SEMA.
С чего же начали модифицировать «Туссан»? Естественно, с ходовой. Амортизаторы с регулировкой, рост «подъёма» подвески, большие шины на 32 дюйма – и автомобиль уже производит впечатление могучего вездехода.
Но этим тюнинговая фирма решила не ограничиваться: эффектность – это ещё не всё. Стоит не забывать и о моторе. Здесь появилась система Magnaflow, интеркулер и усовершенствованная турбина. Замена турбины автомобиля действительно дала свои результаты: теперь Tucson не только напоминает внедорожник, но и по праву может им считаться. В качестве двигателя – 1,6-литровый Gamma, работающий вместе с шестиступенчатой коробкой передач, которая, кстати, приобрела два сцепления. Что касается мощности, то она пока неизвестна, но надо надеяться, что шоу SEMA рассекретит и эту информацию.
Над интерьером RPG тоже решили потрудиться. Здесь изменения не так радикальны, как во внешнем убранстве, и всё-таки они есть. Отныне у Tucson появилась впечатляющая аудио, которая может похвастаться сабвуферами на 10 дюймов.
Помимо усовершенствованного паркетника, «Хендай» на SEMA привезёт и другие новинки. Например, Tucson Brute Ute – тоже тюнингованный. Этот экземпляр получил специальные гоночные покрышки, пневматическую подвеску и убийственный мотор на 700 лошадиных сил.
Комментарии
Конечно, Tucson реально
Конечно, Tucson реально хорошая машина за свою цену. Но только с изменениями в ходовой он не станет внедорожником. Жалко, что нет данных о мощности и цене.
Конечно таких изменений в
Конечно таких изменений в подвеске недостаточно, что бы отныне считать этот Tucson настоящим внедорожником. Но все равно, аппарат получился впечатляющий.
Добавить комментарий