Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) на станции техобслуживания Rasing Service.

ГБЦ — важнейший компонент двигателя. Там расположены камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, каналы охлаждающей рубашки, каналы впуска и выпуска и системы смазки. Элементы газораспределительного механизма тоже устанавливаются на ГБЦ. Конечно, сложность этого элемента создаёт немало проблем.

Часто ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген) связан с инжиниринговым несовершенством модели силового агрегата. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Российское топливо тоже привносит свой вклад. Но и несознательность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Volkswagen (Фольксваген) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость попадёт в полости для масла. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) приведёт к нехватке смазки и перегреву. Досадно, но часто бывает, что в этом случае замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) — единственное подходящее решение. Замена ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) — это крайняя мера. Потому не нужно откладывать диагностику силового агрегата при следующих симптомах.

Признаки неисправностей головки блока цилиндров:

  • Потеря мощности двигателя
  • Троение мотора
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
  • Плохой запуск силового агрегата
  • Непривычные шумы в силовом агрегате

Часто вышестоящие проблемы решает обычная замена прокладки головки Volkswagen (Фольксваген). Но бывают более глубокие поломки.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Физический износ деталей: шеек, цепей, распредвалов, подшипников, клапанов, кулачков
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей головки блока цилиндров:

  • Неправильная эксплуатация двигателя
  • Некачественное топливо
  • Некачественное и несвоевременное ТО
  • Ошибки конструкторов при производстве

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) нужна, если износ достиг критических значений и уже не выйдет путём шлифовки и обточки восстановить рабочие поверхности до заводских значений. Такие процессы как установка распредвала Volkswagen (Фольксваген) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Ремонт ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) требует теоретических знаний и хорошей практики. Даже непрофессионально затянутые болты, шпильки могут привести к весьма неприятным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб или любые другие работы с ГБЦ?

Техники автосервиса RS-сервис исполнят все работы качественно и оперативно.

История марки Фольксваген

Немецкая компания Volkswagen была основана в 30-е годы ХХ века, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше получил правительственный заказ на создание легкового автотранспорта.  Первый автотранспорт назвали «Фольксваген», что по-немецки означает «народный автомобиль». Прижившееся прозвище «жук» автомобильчик получил уже позже, с легкой руки газеты «New York Times».

За длительное время работы фирма увеличилась до концерна, и в настоящее время включает марки Bentley, Skoda, Audi, Bugatti, SEAT. Минивэны и хэтчбеки, купе, кроссоверы, седаны, внедорожники, пикапы, универсалы и коммерческий автотранспорт корпорации отличает высочайшее качество, надежность и узнаваемый стиль.

Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) в Racing Service — обязательно вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г