Отчет о замене масла на автомобиле Audi A5

Наш постоянный клиент на Audi A5 2.0 TFSI Quattro записался на диагностику по телефону, с жалобой на плохую отзывчивость автомобиля на педаль газа, а также для плановой замены масла и фильтров: воздушного, салонного, масляного. Мастер согласовал время, запчасти, и записал автомобиль на сервис.

При замене масел и иных технологических жидкостей их соответствующие фильтры тоже обязательно меняются.

Бывший в эксплуатации фильтр а) уже потерял фильтрующие свойства и б) забит посторонними материалами и рискует, при разрыве, засорить систему намертво. Стоимость фильтра обычно 400…1200 рублей, и экономить на них совсем не нужно.

Объем масла в двигателе у A5 TFSI 2.0  – 5 литров. Официальный мануал пишет 4.6L, но некоторый объем уходит на пропитывание фильтра и прочие технологические потери. Мы можем подобрать машинное масло от Газпрома G-Energy, следуя указаниям производителя, или залить конкретную марку. Требуется синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30. Менять масло требуется раз в 10 тыс.км пробега.

По рекомендации мастера были установлены фильтры Mann Filter. Немецкий производитель Mann+Hummel делает машинные фильтры в Европе уже более 80 лет, и к качеству не бывает нареканий. Воздушный, масляный и салонный фильтры у Audi редкостью не отличаются, они одинаковые для серий A4, A5 и Q5.

Пока сливалось отработанное масло, была проведена диагностика ходовой части на предмет люфтов, скрипов, стука, чрезмерного износа тормозных колодок.

Периодические проверки на СТО позволяют своевременно выявить места возможных проблем, увидеть течи, потерянные болты, износ деталей и прокладок, и прочие «уставшие» места у автомобиля.

После операций по замене масла, фильтров и осмотра ходовой части, автомобиль был отправлен на диагностику двигателя. В ходе диагностики обнаружилась потеря плавности хода заслонок во впускном коллекторе.

Заслонки впускного коллектора регулируют объем поступающего воздуха для формирования топливной смеси, пропорционально нажатию на педаль газа (акселератора).

Нарушение хода заслонок – распространенная проблема у двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания.

К сожалению, кроме как заменой впускного коллектора, эту проблему не вылечить.

Длительность работ по замене и диагностике составила примерно полтора часа. По их окончании клиент записался на удобное ему время, чтобы приехать на замену впускного коллектора.

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г