Когда двигателю нужен капремонт?

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в капитальном ремонте двигателя. Большой пробег, активная эксплуатация, некачественные масла — все это может привести к ускоренному выходу мотора из строя. Можно назвать десятки условий, при которых водитель сам обрекает свой автомобиль на капремонт.

Однако чаще всего причиной становится очень большой пробег двигателя автомобиля. Нередко автовладелец даже не знает реальный пробег: скручивание этого показателя, к сожалению, вошла в привычку у многих продавцов б/у авто. В связи с этим сразу же после покупки нужно сделать комплексное обслуживание машины. Пропустив его, вы обречете на страдания и себя, и свой автомобиль.

Признаки необходимости капремонта мотора

Само выражение «капитальный ремонт» уже наводит на многих водителей панику. Однако это обусловлено, прежде всего, несвоевременным обнаружением неисправности двигателя. Определить, что вашему двигателю может понадобиться капремонт, можно по меньшей мере по 10 признакам. Итак, когда же нужно обратиться к хорошему мастеру в автосервис:

  1. Повышенный расход масла — возможен серьезный нагрев деталей.
  2. Двигатель выработал свой ресурс — в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тыс. км.
  3. Насыщенный дымный выхлоп — серый или черный дым в большом количестве говорит о неполадках авто.
  4. Черные свечи, обильное выгорание — говорит о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышенный расход топлива — говорит о проблемах в камерах сгорания.
  6. Снижение мощности — эта неполадка указывает на негативное изменение компрессии.
  7. Стуки при работе двигателя.
  8. Плавающие холостые обороты и перебои.
  9. Мотор часто глохнет.
  10. Дребезжание кузова при работе на холостых оборотах.

Работы при капремонте двигателя

Диагностика двигателя — один из важнейших этапов перед капремонтом. При этом каждый должен понимать, что провести работы правильно невозможно без большого опыта в этой области и качественного оборудования. Самостоятельные работы могут привести к необходимости покупки новых автозапчастей и более дорогому ремонту в автосервисе.

Какие работы проводят квалифицированные специалисты:

  • проверка мотора и поиск неисправностей по показателям владельца;
  • определение видимых проблем;
  • разбор и осмотр системы ГБЦ, клапанов, расходников, снятие головки блока цилиндров и дефектовка;
  • измерение параметров поршневой группы, поиск дефектов;
  • проверка коленвала с последующим ремонтом или заменой;
  • использование современных методов капремонта, позволяющие полноценно восстановить работу двигателя;
  • финальная сборка ДВС, диагностика и устранение мельчайших неточностей.

Учитывая сложность проводимых работ и устройства самого двигателя, доверить капремонт профессионалам — самое верное решение. Однако в некоторых случаях капиталить мотор выходит значительно дороже и дольше, чем купить новый силовой агрегат. Принимать подобные решения желательно после консультации с опытным мастером. Но не стоит затягивать с капитальным ремонтом, если вам дорог ваш автомобиль.

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 240-47-26

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г

+7 (812) 240-47-52

СТО Юго-Запад

пр. Маршала Жукова, д. 10