Как защитить кузов от коррозии?

Любой водитель хочет продлить срок службы своего автомобиля. Однако дорожные и погодные условия не всегда благоприятны для кузова машины. Чтобы избежать скорого ремонта авто и чистки от коррозии, многие предпочитают хранить его в гаражных условиях. Но это только замедляет процесс. Как же предотвратить коррозию?

Способы защиты кузова

Существует три основных метода, позволяющих предотвратить появление очагов коррозии на металле: активный, пассивный и преобразующий. Поговорим о каждом из них подробнее.

Активный способ — это покрытие кузова машины специальным защитным составом, устойчивым к процессу коррозии. Делать это лучше всего на этапе покупки, пока агрессивная среда не успела воздействовать на металлические поверхности авто. Нередко водители заодно обрабатывают элементы ходовой, чтобы продлить срок службы запчастей.

Пассивный способ предполагает изоляцию кузова от воздействия внешней среды. В этом случае используются различные мастики для днища. Нужно быть аккуратным при нанесении: можно задеть выхлопную систему, что повлияет на дальнейшую эксплуатацию авто.

Преобразующий метод делает из окислившегося металла грунтовку по сути. Таким образом, поверхность становится устойчивой к воздействию кислорода, влаги и вредных солей.

Какие материалы использовать

Мастики для кузова автомобиля изготавливают на основе битума, смол, каучука, графита, масла и других волокон. Зачастую вещество наносят в 2-3 слоя, чтобы обеспечить надежную защиту от коррозии. Толстый слой заметно смягчит удары камней, исключая механические повреждения.

Поскольку мастика не может проникнуть в щели днища, они обрабатываются специальным антикоррозийным составом. Может потребоваться дополнительная диагностика проблемных мест, чтобы гарантированно защитить днище и все предрасположенные к коррозии места. После этого наносится слой грунтовки и мастики.

К доступным вариантам относится антикоррозийный «Мовиль», подавляющий малейшие очаги ржавчины. Изолирующие и влагоотталкивающие свойства состава позволяют защитить поверхность от воздействия внешней среды. При этом не стоит забывать, что агрессивное вещество способно разрушить компоненты тормозной системы при случайном попадании на них.

Что делать, если коррозия уже появилась?

Если своевременно не обработать днище и полости кузова специальным составом, процесса коррозии не избежать. Что делать в таком случае?

  1. обезжирить поверхность;
  2. пройтись специальным преобразователем ржавчины;
  3. после полного высыхания покрыть поверхность мастикой.

Можно также приобрести покрытия для защиты хромированных деталей автомобиля, обеспечивающие целостность слоя. Они улучшают внешний вид машины, формируя блестящую пленку на поверхности. Если же вы хотите восстановить цвет и защитить резиновые уплотнители дверей и стекол от температурных перепадов, вам подойдет специальная паста «Суодис».

Комментарии

На старой отцовской шестерке

На старой отцовской шестерке весь боковой низ проеден коррозией. Мыли, сушили, пытались её смазывать, в итоге ничего не получилось. Пришлось снимать никудышные части.

Согласен, но мастика мастике

Согласен, но мастика мастике рознь, надо еще подобрать правильную разновидность ее. а так да, это один из наиболее подходящих способов защиты.

Полезно

интересен способ с мастикой.Так как пока коррозии нет - о ней мало думаешь. Тем более новые машины уже с покрытием.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 240-47-26

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г

+7 (812) 240-47-52

СТО Юго-Запад

пр. Маршала Жукова, д. 10