История марки Chevrolet и типовые проблемы

Chevrolet – автоконцерн с мировым именем, известный более 100 лет своими современными и стильными автомобилями.  Компанию основали в 1911 году гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.

Первым автомобилем Chevrolet стал Classic-Six, который выпустили сразу же в год основания автоконцерна. Четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым мотором вышел с конвейера по баснословной цене в 2500 долларов. Как на мировом, так и на российском рынке за такую стоимость модель могла не рассчитывать на успех.

Снижение себестоимости и первые взлеты

После провала компания в течение нескольких лет выпускала машины по цене не выше 1000 долларов. Поскольку основным конкурентом по двигателям и другим техническим возможностям был Форд, Шевроле нужно было делать машины еще дешевле.

Так появился Chevrolet 490, стоимость которого была отражена в названии. В 1915 году машина получила:

  • амперметр;
  • спидометр;
  • купольные фонари;
  • 4-цилиндровый мотор объемом 2,8 л;
  • трехступенчатую МКПП.

К 1919 году автоконцерн мог продавать более 100 000 единиц модели в год. Теперь ранее принадлежавшая GM Шевроле смогла выкупить контрольный пакет своих акций и вернуть независимость.

Борьба с конкурентами

Чтобы обогнать Ford Motor, компания усиленно работала над технической начинкой своих автомобилей. Например, с 1924 года владельцы Шевроле могли слушать радио в авто, а с 1934 г. начинается установка независимой передней подвески. В то же время производитель не забывал снабжать автосервисы оригинальными запчастями высокого качества.

Во время Второй мировой войны Chevrolet направил свои силы на машины для военных. Разрабатывались новые двигатели, усиленная подвеска, совершенствовались и другие технические возможности авто.

Эпоха спортивных машин

В 1948 году компания представляет первый спорткар на гонках в Индианаполисе-500. Модель 48 Spilemaster Sinks побеждает в самом длинном автопробеге, маршрут которого растянулся на 6000 миль.

В 1950 году инженеры начали ставить на машины автоматические коробки передач, которые усложнили ремонт Шевроле в то время. Однако все это предвещало появление чего-то большего. И вскоре в Chevrolet пришел дизайнер Харли Эрл, создавший модели Bel Air и Corvette такими, какими их знают миллионы.

Минивэн Venture, купе Cobalt, знаменитый Camaro, популярный Cruze и, конечно же, NIVA горячо любимы поклонниками марки. Чтобы рассказать историю этих машин, не хватит и книги. Однако есть кое-что, на чем стоит остановить внимание перед покупкой. Речь идет о типовых неисправностях автомобилей Chevrolet.

Типичные проблемы автовладельцев Шевроле

Начнем с популярной модели Cruze, для которой характерны следующие сложности:

  • Выход из строя прокладок теплообменника. Характерная сложность для моделей с двигателями 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях.
  • Поломка термостата. Фиксация ошибки P0597 – и мотор перестает нормально работать.
  • Течь антифриза из сальника. Появляется на 80000-100000 км пробега.

Диагностика Chevrolet Captiva чаще всего указывает на выход из строя вала АКПП, поломку задних сайлент-блоков нижних рычагов и выход из строя опорных подшипников. Нередко течет прокладка клапанной крышки.

Разумеется, при своевременном техобслуживании большинства проблем можно избежать. Но не помешает быть готовым и к типовым неисправностям. Удачи на дорогах!

Tags: 

Комментарии

Автоконцерн с богатой

Автоконцерн с богатой историей, но самый знаменитый их автомобиль - это Camaro.

Сколько усилий нужно

Сколько усилий нужно приложить чтобы стать лучшей маркой.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г