Газель получила обновленный мотор на газе

Горьковский автозавод обновил модельный ряд «Газелей»: теперь в ассортименте появилась модификация, работающая на сжатом природном газе. Именно новый двигатель стал отличительной особенностью модели Next.

Экскурс в историю моделей

Раньше в метановые «Газели» ставили ульяновские моторы EvoTech 2.7. При этом мощность увеличилась до 120 л.с. Этот показатель выше, чем при движении на сжатом газе — 109 л.с. Величина крутящего момента также отличается.

Напомним, что груз везет не мощность автомобиля, а момент. И новый двигатель обошел даже бензиновый атмосферный ДВС, который ставится на УАЗ «Профи».

Особенности нового мотора

Модернизированный двигатель EvoTech 3.0 получил весомую конструктивную доработку — чугунный блок цилиндров. Это позволило уменьшить тепловую нагрузку, что положительно влияет на стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.

Помимо этого, новая конструкция дает возможность установить двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. А значит, на грузовые модели можно ставить не только кондиционер для охлаждения кабины, но и отдельный компрессор для рефрижератора. Вероятно, это усложнит ремонт Газели и в то же время повысит эффективность эксплуатации автомобиля.

Производитель будет использовать газобаллонное оборудование итальянского производителей Emer и OMVL. Ожидается, что выбор метана в качестве основного вида топлива уменьшит расходы на обслуживание Газели-Next на 40-50%.

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г