Чем удивляет Мерседес Спринтер? История и типовые проблемы

Мерседес — компания с многолетней историей, которая после выхода на рынок легковых автомобилей приступила к производству коммерческого транспорта. И довольно успешно: сегодня множество водителей знакомы с моделью Mercedes Sprinter. Известно, что уже в год выпуска он получил звание «Международный фургон года». Как же он добился таких успехов?

Исторический экскурс

Разработка «Спринтера» началась еще в 1992 году. Три года разработчики тестировали модель в различных условиях, после чего официально презентовали его благодарной публике. Mercedes Sprinter вышел в 3 вариантах: фургон, шасси и микроавтобус. Причем каждый из них также получил модификации колесной базы с разной высотой крыши. Изначально модель продавалась только в Европе.

Первая версия автомобиля оснащалась дизельными моторами 2.3 и 2.9 л, а также был доступен бензиновый ДВС 2.3 л. Однако диагностика двигателей все чаще говорила о необходимости рестайлинга. Что и произошло в 2000 году, когда Sprinter получил более экологичные моторы объемом 2.1 и 2.7 л.

Расширение границ

После модернизации технической части модель вышла на американский и японский рынки. В 2003 году компания заключила договор с автоконцерном Dodge на совместный выпуск «Спринтера». С этого времени на североамериканском рынке модель стала продаваться как Dodge Sprinter.

Первое поколение просуществовало 11 лет. За это время компания продала 1,3 млн экземпляров. И в 2007 году штутгартская фирма презентовала свое детище в обновленном варианте. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, а также значительные изменения в экстерьере и интерьере.

Новый экстерьер

Форма кузова стала более обтекаемой с оригинальными деталями:

  • U-образная решетка радиатора с хромированными «ребрами»;
  • более крупные фары головного света ромбовидной формы;
  • рельефный капот с двумя вентиляционными отверстиями;
  • широкий центральный воздухозаборник в виде трапеции.

Также у автомобиля появился широкий пластиковый обвес, защищающий периметр кузова. Задние двери стали заметно больше, чем у первого поколения. Также сохранилась вариативность высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая.

Новый интерьер

Салон микроавтобуса тоже преобразился. Изменения существенно затронули рабочее место водителя: появилась новая приборная панель, рулевое колесо, прямоугольная консоль с рычагом переключения коробки передач. Конструкторы предусмотрели место для мультимедиа и бокс для всякой мелочевки. Однако багажное отделение для 9-местного «Спринтера» достаточно скромное — всего 140 литров.

Типовые проблемы для автовладельцев

Надежный Mercedes Sprinter не обошли типовые неисправности. В большинстве случаев ремонт Мерседес Спринтер затрагивает двигатель и КПП. Остальные детали меняются при своевременном техобслуживании. Чаще всего страдает дизельный мотор, на который оказываются большие эксплуатационные нагрузки.

Типичные сложности «Спринтера»:

  • На панели приборов высвечивается надпись Start Error, что говорит о проблеме иммобилайзера.
  • Рывки при переходе на третью передачу и шум при переводе рычага селектора — типовая проблема «автомата».

Основные сложности микроавтобуса от Мерседес можно исправить своевременным техобслуживанием и диагностикой. В целом, модель — отличный выбор для многих российских автовладельцев.

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г